Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Оплата/Возврат

ОПЛАТА И ВОЗВРАТ ТОВАРА В МАГАЗИНАХ ЛЕТТО-МЕБЕЛЬ.


ОПЛАТА ТОВАРА.

1. Наличными в Фирменных магазинах по адресу г. Минск, ул. Кальварийская 7б, ТЦ "Трюм" и ул. Матусевича 35 ТЦ "Домашний очаг". 
2. Банковской картой VISA, MASTERCARD, MAESTRO, BELCARD  в Фирменных магазинах по адресу г. Минск, ул. Кальварийская 7б, ТЦ Трюм 
и ул. Матусевича 35 ТЦ "Домашний очаг".
3. Банковской картой VISA, MASTERCARD, MAESTRO, BELCARD на сайте Letto.by с помощью платежной системы bepaid.by, осуществив покупку через корзину или предварительно связавшись с нашим менеджером. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».


Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одно минутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).

После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. 



ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ.

Заявки на возврат мебели принимаются по электронной почте Info@letto.by или по телефонам. 

1. Возврат наличными в Фирменных магазинах по адресу г. Минск, ул. Кальварийская 7б, ТЦ "Трюм" и ул. Матусевича 35 ТЦ "Домашний очаг" от 1 до 14 дней. 
2. Возврат на банковскую карту VISA, MASTERCARD, MAESTRO, BELCARD, решения по данному заявлению Вы будете проинформированы письменно в установленные  законодательством сроки, в зависимости от  заявленного требования.

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА

Отказ от заказа, после осуществления оплаты, возможен только в течение двадцати четырех часов с момента оплаты. По истечении данного промежутка времени, отказ от заказа невозможен. Для отказа от заказа и возврата оплаты, Клиенту необходимо связаться с менеджером компании ООО "Летто-мебель" по контактным телефонам, указанным на главной странице сайта в течение двадцати четырех часов с момента оплаты заказа.В случае отказа от заказа в течение двадцати четырех часов с момента оплаты, денежные средства будут возвращены на карту Клиенту. Денежные средства возвращаются в полном объеме и только на ту карту, с которой была произведена оплата заказа в течение 30 банковских дней. После совершения оплаты заказа с использованием банковской карты, необходимо сохранять полученные на E-Mail карт-чеки (подтверждение об оплате от системы bePaid), для сверки с выпиской по карт-счету, с целью подтверждения совершенных операций в случае возникновения спорных ситуаций по оплате заказа.
 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Заявки на возврат мебели принимаются по электронной почте Info@letto.by. О рассмотрении и принятии решения по данному заявлению Вы будете проинформированы письменно в установленные  законодательством сроки, в зависимости от  заявленного требования.
 

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.