Оплата/Возврат
ОПЛАТА И ВОЗВРАТ ТОВАРА В МАГАЗИНАХ ЛЕТТО-МЕБЕЛЬ.
ОПЛАТА ТОВАРА.
1. Наличными в Фирменных магазинах по адресу г. Минск, ул. Кальварийская 7б, ТЦ "Трюм" и ул. Матусевича 35 ТЦ "Домашний очаг".
2. Банковской картой VISA, MASTERCARD, MAESTRO, BELCARD в Фирменных магазинах по адресу г. Минск, ул. Кальварийская 7б, ТЦ Трюм и ул. Матусевича 35 ТЦ "Домашний очаг".
3. Банковской картой VISA, MASTERCARD, MAESTRO, BELCARD на сайте Letto.by с помощью платежной системы bepaid.by, осуществив покупку через корзину или предварительно связавшись с нашим менеджером. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».
Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одно минутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).
После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке.
ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ.
Заявки на возврат мебели принимаются по электронной почте Info@letto.by или по телефонам.1. Возврат наличными в Фирменных магазинах по адресу г. Минск, ул. Кальварийская 7б, ТЦ "Трюм" и ул. Матусевича 35 ТЦ "Домашний очаг" от 1 до 14 дней.
ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Заявки на возврат мебели принимаются по электронной почте Info@letto.by. О рассмотрении и принятии решения по данному заявлению Вы будете проинформированы письменно в установленные законодательством сроки, в зависимости от заявленного требования.Выдержки из законодательных
актов, регламентирующие возврат (замену) товара
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ
БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав
потребителей»
в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара
ненадлежащего качества
1.
В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки
не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору
потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого
не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары
бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать
замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения
покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона
требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1.
Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены
продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)
безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки
товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок
их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня
предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть
увеличен, но не более чем до тридцати дней.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик,
представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара
продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его
в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя)
необходимого для замены товара на день предъявления потребителем
требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик,
представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня
предъявления указанного требования. В случае отсутствия
у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной
модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим
от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования
потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан
предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула
и др.) с согласия потребителя.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара
надлежащего качества
1.
Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему
непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен
продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом,
возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации,
произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет
с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит
удовлетворению, если товар
не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства
и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае
обмена либо возврата товара потребитель
обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если
товар был продан в такой упаковке.
3. Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование
о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению
продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование
потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок
для удовлетворения требования не может превышать семи дней.
За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю
за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены
товара на день его реализации потребителю.
Расчеты
с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы
осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата
товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.